Дважды звонил, 1-й раз по одной причине сказали приезжайте приезжал и потом начали кормить завтраками, мол мастера нет приезжайте завтра. Второй раз позвонил сказали приезжайте, приехал сказали мастера нет, фуфловый сервис
00
Ответить
valiko
написал
2 марта 2019 в 10:34
не работал кондиционер.приехал.продигностировали.оказалось в радиаторе кондея две дырки.купил новый.приехал снова.установили быстро,1—1,5 часа, а заправили фреона с гулькин…был май 2018 холодно.ну заработал вроде-холодком потянуло.уехал.наступила жара-холода как не бывало.ткнул в клапан, оттуда еле пшикнуло, т.е. как написал выше там гулькин…, а не фреон.возвращаться не стал, ведь прошло пару месяцев-не вспомнят, а бумаг они ни каких после своих работ не дают. вот вам и недорого
01
Ответить
Надежда
оценил на
написал
16 января 2019 в 18:35
Оборвался ремень грм на ребиновой, нашла по навигатору оранджсервис, притянули мою сандеру к ним, ребята быстро определили неисправность, сделали оценку запчастей и работ, меня всё устроила. Через два дня машину забрала, осталась давольна. Молодцы ребята СПАСИБО
20
Ответить
Андрей
оценил на
написал
6 ноября 2018 в 8:20
Меняли правый передний рычаг и втулки стабилизатора на Ниссан Мурано. Ценой и качеством работ даволен, как слон после бани)))) Сыкономил кучу денег. Как решусь на ремонт рейки, поеду только к ним. Спасибо. Советую!
20
Ответить
Станислав
оценил на
написал
4 ноября 2018 в 11:16 , отредактирован 5 ноября 2018 в 10:49
Авторизованный центр выставил счет на коробку 180 т руб причем авто на идеальном ходу, просто выскакивала ошибка при включении задней передачи. Так как машина не гарантийная поехал по рекомендации в Оранж сервис. Сейчас катаюсь как обычною ошибки нет и сэкономил кучу денег. По рекомендации мастера жду следующего глюка при включении задней передачи, что бы диагностировать ее реальную причину. Кстати поменяли свечи накаливания т.к. свеча 2-го цилиндра уже на компьютере показала что скоро придет ее черед. В этой связи лучше сразу менять все по кругу как сказал мастер т.к. свечи 5 лет не менялись и скоро уже их ресурс по очереди начнет выходить. Поэтому что бы не кататься постоянно на замену каждой свечи целесообразнее сделать все сразу. Спасибо всею Лично рекомендую!.
30
Ответить
Анна
оценил на
написал
3 ноября 2018 в 21:57 , отредактирован 5 ноября 2018 в 9:12
Лексус is250, пробег 44000, приговорили машину на замену деталей в 60тр решили поискать другого мастера, наткнулись на orange сервис. Рискнули, приехали на осмотр.. и нисколько не пожалели! Отличные мастер, знаток своего дела) все объяснил, показал, в итоге поменяли только масло в коробке, все остальное как оказалось фигня! Спасибо огромное мастеру Виктору
30
Ответить
Олег
написал
15 марта 2018 в 21:54
Спасибо мастерам., сделали бампер мне передний. Удивила цена, никаких накруток и допов. В подарок покрасили -все под бампером.
Здравствуйте, уважаемый Олег! Примите искреннюю благодарность за то, что Вы выбрали нашу компанию. Рады видеть Вас в числе наших клиентов, постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие. Обращайтесь, всегда рады помочь! С уважением, администрация автотехцентра «ORANGE СЕРВИС».
Добрый день, уважаемый Михаил! Примите искреннюю благодарность за отзыв и внимание к нашей работе. Рады, что Вы остались довольны профессионализмом мастеров и качеством обслуживания. Обещаем и впредь оправдывать самые высокие ожидания. Обращайтесь, всегда поможем! С наилучшими пожеланиями, администрация автотехцентра «ORANGE СЕРВИС».
20
Ответить
Николай, Mercedes
написал
19 декабря 2017
Работаю давно с Оранж сервисом, ни разу не подвели. Качественно, быстро, по доступным ценам. Отдельно выражаю свою благодарность Александру за оперативность.
40
Ответить
Дмитрий, Ford Focus
написал
19 декабря 2017
Благодарю за прием и осмотр авто, грамотная диагностика, оригинальные запчасти по оптовым ценам. Ремонт сделала на вторые сутки раньше обещанного срока.
Спасибо всею Лично рекомендую!.